sofosbuvir-ledipasvir-banner


SOFOSBUVIR & LEDIPASVIR

Комбинация фиксированной дозы sofosbuvir-ledipasvir обеспечивает эффективную и хорошо переносимую одноразовую таблетку один раз в день для лечения генотипов 1, 4, 5 и 6 хронических инфекций гепатита C (HCV).

Этот антивирусный режим прямого действия был первым одобренным FDA режимом лечения интерфероном и рибавирином для лечения гепатита С. Легипасвир-софосбувир можно использовать без рибавирина у большинства пациентов с генотипом 1А, за исключением тех, кто страдает циррозом и лечением.

Кроме того, пациенты, которые являются наивными, а не черными, и без цирроза, могут иметь право на 8-недельный период, который был обнаружен в клинических испытаниях и обсервационных исследованиях столь же эффективным, как 12 недель. Как и сольфосвир-velpatasvir, другая комбинация ингибиторов NS5B-NS5A, было показано, что она безопасна и эффективна у пациентов с декомпенсированным циррозом.



Продукты

HEPCINAT LP

марка : HEPCINAT LP
ПРОЧНОСТЬ :400MG & 90MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ : NATCO
ТАБЛЕТКИ : 28 ТАБЛЕТКИ

RESOF L

марка : RESOF L
ПРОЧНОСТЬ :400MG & 90MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ : DR.REDDYS
ТАБЛЕТКИ : 28 ТАБЛЕТКИ

LEDVICLEAR

марка : LEDVICLEAR
ПРОЧНОСТЬ :400MG & 90MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ : ABBOTT
ТАБЛЕТКИ : 28 ТАБЛЕТКИ

HEPCVIR L

марка :HEPCVIR L
ПРОЧНОСТЬ :400MG & 90MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ : CIPLA
ТАБЛЕТКИ : 28 ТАБЛЕТКИ

LEDIFOS

марка :LEDIFOS
ПРОЧНОСТЬ :400MG & 90MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ :HETERO
ТАБЛЕТКИ : 84 ТАБЛЕТКИ

MYHEP LVIR

марка :MYHEP LVIR
ПРОЧНОСТЬ :400MG & 90MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ : MYLAN
ТАБЛЕТКИ : 28 ТАБЛЕТКИ

LEDIHEP

марка : LEDIHEP
ПРОЧНОСТЬ :400MG & 90MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ : ZYDUS
ТАБЛЕТКИ : 28 ТАБЛЕТКИ

давность

millionhealthpharmaceuticals.store, полностью лицензированная и регулируемая аптечная медицина, принимает все меры предосторожности, чтобы строго соблюдать законы и правила, изложенные в выдаче отпускаемых по рецепту лекарств. Поставив заказ на лекарственные средства, отпускаемые по рецепту, вы подтверждаете и принимаете следующие условия в отношении покупки любых лекарств, отпускаемых по рецепту.

millionhealthpharmaceuticals.store не будет отпускать никаких рецептурных препаратов без действительного рецепта у лицензированного врача.

Если вы заказываете лекарственные препараты по рецепту, вы тем самым подтверждаете, что вы отправите нам отсканированную копию действующего рецепта (ей) по электронной почте, факсу, Whatsapp или по почте, и этот рецепт должен подвергаться проверке и одобрение наших квалифицированных фармацевтов.

Информация о наркотиках, представленная в журнале Millionhealthpharmaceuticals.store, предназначена исключительно для информационных целей, и этот сайт не предназначен для предоставления диагноза, лечения или медицинских консультаций. Мы не несем ответственности за любые неблагоприятные последствия или вред для вас в результате вашей уверенности в информации на веб-сайте.

Для того, чтобы подтвердить, что он / она полностью осведомлен о показаниях, побочных эффектах, взаимодействиях с лекарственными средствами, эффектах пропущенной дозы или передозировке лекарств, которые он / она заказывает у нас, требуется либо пользователь, либо клиент, либо опекун. Крайне важно обратиться за профессиональным советом от своего врача, прежде чем покупать или потреблять какое-либо лекарство от millionhealthpharmaceuticals.store.

В Millionhealthpharmaceuticals.store, Caregiver может заказать лекарства по рецепту от вашего имени.

Свяжитесь с нами

Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells, Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com
info@mhp.su

+91-9940472902 ( Поддержка в Индии )
8-800 100-15-60 ( Поддержка в России )
+7(495)2041422 ( Поддержка в России )

Ваше сообщение было отправлено. Спасибо!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Эта информация не должна использоваться для принятия решения о том, следует ли принимать этот продукт или какое-либо другое лекарство. Только поставщик медицинских услуг обладает знаниями и обучением, чтобы определить, какие лекарства подходят для конкретного пациента. Эта информация не поддерживает любое лекарство как безопасное, эффективное или одобренное для лечения любого пациента или состояния здоровья. Это лишь краткий обзор общей информации об этом продукте. Он НЕ включает всю информацию о возможных видах использования, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, неблагоприятных последствиях или рисках, которые могут иметь отношение к этому продукту. Эта информация не является конкретным медицинским советом и не заменяет информацию, которую вы получаете от поставщика медицинских услуг. Вы должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о рисках и преимуществах использования этого продукта.

sofosbuvir-ledipasvir-banner


SOFOSBUVIR & LEDIPASVIR

The fixed-dose combination of sofosbuvir-ledipasvir provides an effective and well-tolerated one-pill once-a-day option for treatment of genotypes 1, 4, 5, and 6 chronic hepatitis C (HCV) infection.

This direct-acting antiviral regimen was the first FDA-approved interferon- and ribavirin-free regimen to treat hepatitis C. Ledipasvir-sofosbuvir can be used without ribavirin in most patients with genotype 1A, except those who are cirrhotic and treatment-experienced.

In addition, patients who are treatment-naïve, not black, and without cirrhosis may be eligible for an 8-week duration which has been found in clinical trials and observational studies to be as effective as 12 weeks. Like sofosbuvir-velpatasvir, the other NS5B-NS5A inhibitor combination, it has been shown to be safe and efficacious in patients with decompensated cirrhosis.

Products

HEPCINAT LP

BRAND : HEPCINAT LP
STRENGTH :400MG & 90MG
COMPANY NAME : NATCO
TABLETS : 28 TABLETS

RESOF L

BRAND : RESOF L
STRENGTH :400MG & 90MG
COMPANY NAME : DR.REDDYS
TABLETS : 28 TABLETS

LEDVICLEAR

BRAND : LEDVICLEAR
STRENGTH :400MG & 90MG
COMPANY NAME : ABBOTT
TABLETS : 28 TABLETS

HEPCVIR L

BRAND :HEPCVIR L
STRENGTH :400MG & 90MG
COMPANY NAME : CIPLA
TABLETS : 28 TABLETS

LEDIFOS

BRAND :LEDIFOS
STRENGTH :400MG & 90MG
COMPANY NAME :HETERO
TABLETS : 84 TABLETS

MYHEP LVIR

BRAND :MYHEP LVIR
STRENGTH :400MG & 90MG
COMPANY NAME : MYLAN
TABLETS : 28 TABLETS

LEDIHEP

BRAND : LEDIHEP
STRENGTH :400MG & 90MG
COMPANY NAME : ZYDUS
TABLETS : 28 TABLETS

PRESCRIPTION

millionhealthpharmaceuticals.store, a fully licensed and regulated pharmacy medicine, takes all precautions to strictly abide by the laws and regulations set forth in the dispensing of prescription medications. By placing the order for your prescription medicines, you acknowledge and accept the following terms regarding the purchase of any prescription medicines.

millionhealthpharmaceuticals.store will not dispense any prescription medication without a valid prescription from a licensed physician.

If you are ordering prescription medication(s), you hereby confirm that you will send us a scanned copy of your valid prescription(s) via email, fax, Whatsapp, or by post, and this prescription shall then be subject to the scrutiny of and approval by our qualified Pharmacists.

The drug information provided in the millionhealthpharmaceuticals.store is for informative purposes only and this Website is not intended to provide diagnosis, treatment or medical advice. We are not liable for any adverse effects or harm to you as a result of your reliance on the information in the Website.

millionhealthpharmaceuticals.store requires either the User or Customer or the Caregiver to confirm he/she is completely aware of the indications, side effects, drug interactions, effects of missed dose or overdose of the medicines he/she orders from us. It is imperative to seek professional advice from your physician before purchasing or consuming any medicine from millionhealthpharmaceuticals.store.

At millionhealthpharmaceuticals.store, a Caregiver can order prescription medicines on your behalf.

Contact Us

Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells, Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com

+91-9940472902

Your message has been sent. Thank you!

DISCLAIMER

This information should not be used to decide whether or not to take this Product or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this Product . It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this product. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this product.