Описание


Hepcinat LP также используется с рибавирином для пациентов с расширенным декомпенсированным циррозом для генотипа 1 или с генотипом 1 или 4 с или без пациентов с компенсацией цирроза, у которых была трансплантация печени.

Проконсультируйтесь с врачом, прежде чем принимать лекарство Hepcinat LP, ваши проблемы с печенью и другие заболевания. История гепатита B. Пересадка печени. Болезнь почек (предположим, если вы находитесь на диализе) при лечении проблем с сердечным ритмом. Кардиокарные препараты. Лечение ВИЧ или СПИДом. Hepcinat LP вместе с рибавирином не следует использовать, если у вас есть следующее, тяжелое заболевание почек; расстройство кроветворных клеток гемоглобина, такое как серповидноклеточная анемия или талассемия; или если вы беременны, или если вы мужчина, а ваш сексуальный партнер беременен.

если вы беременны или планируете забеременеть, сообщите своему врачу, прежде чем принимать Hepcinat LP. Hepcinat LP иногда используется с рибавирином. Рибавирин может вызвать врожденные дефекты или смерть у неродившегося ребенка. Возможно, вам придется провести отрицательный тест на беременность, прежде чем принимать рибавирин и каждый месяц во время лечения. Предположим, что вы женщина, избегайте или не принимаете рибавирин, если вы беременны. Если вы мужчина, избегайте или не принимайте рибавирин, если ваш сексуальный партнер беременен.

Нерожденному ребенку также может быть нанесен ущерб, если человек отцы ребенка, пока он принимает рибавирин.

Используйте не менее 2 эффективных форм контроля рождаемости для предотвращения беременности

Немедленно сообщите своему врачу, если происходит беременность, когда мать или отец берут рибавирин.

Предположим, что если вы кормили грудью мать ребенку, немедленно сообщите своему врачу, потому что рибавирин проходит через грудное вскармливание, влияет на ребенка Hepcinat LP, одобренного для возраста более 12 лет. Принимайте Hepcinat LP в точности, как предписано вашим доктором.

Следуйте всем указаниям на этикетке рецепта. Не принимайте это лекарство в больших или меньших количествах или дольше, чем рекомендуется. Вы можете взять Hepcinat LP с или без пищи. Принимайте Hepcinat LP каждый день в разное время, пока лечение не завершится.

если вы никогда не принимали Hepcinat LP, ваш врач может назначить 12-недельный курс Hepcinat LP независимо от того, у вас есть необратимое повреждение печени (цирроз).

Ваш врач может сказать вам принимать Hepcinat LP на срок до 24 недель, если у вас есть цирроз печени. Соблюдайте осторожность при дозировании препарата. Часто проверяйте свою кровь на функции печени и другие параметры в соответствии с инструкциями вашего врача. Гепатит С часто лечится комбинацией лекарств. Используйте все лекарства, как указано вашим доктором.

Прочтите всю информацию о пациентах, руководства по лекарствам и инструкции, предоставленные вам. Не изменяйте дозы или сроки приема лекарств без консультации врача. Каждый человек с хроническим гепатитом С должен оставаться под опекой врача.

Расскажите своему врачу, если какой-либо из следующих побочных эффектов является серьезным или не исчезает: Повышенная усталость Неприятности спячки Головная боль Тошнота Диарея Серьезные побочные эффекты Хотя никаких серьезных побочных эффектов при приеме Hepcinat LP не сообщалось, серьезные побочные эффекты по-прежнему возможны. Поговорите с врачом или обратитесь за немедленной медицинской помощью, если у вас возникнут какие-либо серьезные проблемы со здоровьем.

Hepicnat-LP-Ledipasvir-Sofosbuvir-Tablets1


марка : HEPCINAT LP




ПРОЧНОСТЬ : 400MG & 90MG




КОМПАНИЯ ИМЯ : NATCO




ТАБЛЕТКИ :
28 ТАБЛЕТКИ




Свяжитесь с нами

Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells, Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com
info@mhp.su

+91-9940472902 ( Поддержка в Индии )
8-800 100-15-60 ( Поддержка в России )
+7(495)2041422 ( Поддержка в России )

Ваше сообщение было отправлено. Спасибо!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Эта информация не должна использоваться для принятия решения о том, следует ли принимать этот продукт или какое-либо другое лекарство. Только поставщик медицинских услуг обладает знаниями и обучением, чтобы определить, какие лекарства подходят для конкретного пациента. Эта информация не поддерживает любое лекарство как безопасное, эффективное или одобренное для лечения любого пациента или состояния здоровья. Это лишь краткий обзор общей информации об этом продукте. Он НЕ включает всю информацию о возможных видах использования, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, неблагоприятных последствиях или рисках, которые могут иметь отношение к этому продукту. Эта информация не является конкретным медицинским советом и не заменяет информацию, которую вы получаете от поставщика медицинских услуг. Вы должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о рисках и преимуществах использования этого продукта.

Description


Hepcinat LP also used with Ribavirin for the patients with advanced decompensated cirrhosis for Genotype 1 or with Genotype 1 or 4 with or without compensated cirrhosis patients who had liver transplantation.

Consult with your doctor before taking the medicine Hepcinat LP , your liver problems and other diseases Hepatitis B history Liver transplant Kidney disease (suppose if you are on Dialysis) under the treatment of heart rhythm problem cardiocare medicines HIV or AIDS treatments Hepcinat LP along with Ribavirin should not use if you have the following , severe kidney disease; a hemoglobin blood cell disorder such as sickle-cell anemia or thalassemia; or if you are pregnant, or if you are a man and your sexual partner is pregnant.

if you are pregnant or plan to become pregnant ,inform to your doctor before taking Hepcinat LP . Hepcinat LP sometimes used with ribavirin. Ribavirin can cause birth defects or death in an unborn baby. You may need to have a negative pregnancy test before taking ribavirin and every month during your treatment. Suppose you are a woman, avoid or do not take ribavirin if you are pregnant. If you are a man, avoid or do not take ribavirin if your sexual partner is pregnant.

An unborn baby could also be harmed if a man fathers the child while he is taking ribavirin.

Use at least 2 effective forms of birth control to prevent pregn

Tell your doctor immediately right away if a pregnancy occurs while either the mother or the father is taking ribavirin.

Suppose if you are breast feeding mother to a baby ,immediately inform to your doctor, because ribavirin passes thru the breast feeding affect the child Hepcinat LP approved for the age morethan 12 years Take Hepcinat LP exactly as prescribed by your doctor.

Follow all directions on your prescription label. Do not take this medicine in larger or smaller amounts or for longer than recommended. You can take Hepcinat LP with or without food. Take Hepcinat LP eachday at sametime until the treatment get complete.

if you've never taken Hepcinat LP , your doctor may prescribe an 12-week course of Hepcinat LP regardless of whether you have irreversible liver damage (cirrhosis).

Your doctor may tell you to take Hepcinat LP for up to 24 weeks if you have liver cirrhosis Follow your doctor's dosing instructions very carefully. Frequently check your blood for liver function and other parameters as per your doctor instructions Hepatitis C is often treated with a combination of drugs. Use all medications as directed by your doctor.

Read all patient information, medication guides, and instruction sheets provided to you. Do not change your doses or medication schedule without your doctor's advice. Every person with chronic hepatitis C should remain under the care of a doctor.

Tell your doctor if any of the following side effects are severe or don't go away: Increased tiredness Trouble sleeping Headache Nausea Diarrhea Serious Side Effects While no major side effects of taking Hepcinat LP have been reported, serious side effects are still a possibility. Talk with your doctor, or seek immediate medical care, if you experience any severe health conditions.

Hepicnat-LP-Ledipasvir-Sofosbuvir-Tablets1


BRAND : HEPCINAT LP




STRENGTH : 400MG & 90MG




COMPANY NAME : NATCO




TABLETS :
28 TABLETS




Contact Us

Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells, Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

millionhealthpharmaceuticals@gmail.com

+91-9940472902

Your message has been sent. Thank you!

DISCLAIMER

This information should not be used to decide whether or not to take this Product or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this Product . It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this product. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this product.